Сервисы, похожие на CheckPad.FM

Сервисы, похожие на CheckPad.FM относятся к сферам: планирование, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Plan Есть бесплатный тариф

Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.

Google Календарь Есть бесплатный тариф

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Easy Projects Профессиональный аккаунт

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Gincore Есть бесплатный тариф

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Naumen Service Desk Актуальная информация

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

А2Б Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Cronforce Есть бесплатный тариф

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Gantter Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Deputy Есть бесплатный тариф

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Облачная платформа для планирования финансов и операций, а также масштабного моделирования бизнес процессов. Это очень весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

TeamBridge Есть бесплатный тариф

Система планирования задач и ведения проектов для ежедневной работы команды.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Microsoft Calendar Есть бесплатный тариф

Простой календарь, или средство создания расписаний. Этот механизм интегрирован с электронным ящиком, контактной книгой и прочими приложениями компании.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

ITSM 365 Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Популярные категории