Сервисы, похожие на CheckPad.FM

Сервисы, похожие на CheckPad.FM относятся к сферам: планирование, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Worksection Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.

Okdesk Актуальная информация

Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки. Опыт 5000+ компаний

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Google Календарь Есть бесплатный тариф

Сервис в виде календаря и функциями органайзера.

Gincore Есть бесплатный тариф

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Plan Есть бесплатный тариф

Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Облачный сервис аналитики и визуализации данных для ритейл сетей.

Microsoft Calendar Есть бесплатный тариф

Простой календарь, или средство создания расписаний. Этот механизм интегрирован с электронным ящиком, контактной книгой и прочими приложениями компании.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Planado Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества мобильных сотрудников: мастеров, монтажников, установщиков, настройщиков, сервис-инженеров, замерщиков и других.

Tom's Planner Есть бесплатный тариф

Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.

Ganttic Есть бесплатный тариф

Сервис для планирования ресурсов, совместной работы и управления.

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Deputy Есть бесплатный тариф

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

SetMore Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Autosprite Есть бесплатный тариф

Приложение для организации онлайн-записи клиентов и учета времени на дилерских и независимых станциях технического обслуживания автомобилей (СТО).

Сервис создан, чтобы удовлетворить компании всех размеров в управлении расписанием и работой всех почасовых сотрудников.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Популярные категории