Сервисы, похожие на CheckPad.FM

Сервисы, похожие на CheckPad.FM относятся к сферам: планирование, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

TimeMaster Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Plan Есть бесплатный тариф

Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Google Календарь Есть бесплатный тариф

Сервис в виде календаря и функциями органайзера, с которым пользователь не пропустит ни одно важное событие.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

А2Б Есть бесплатный тариф

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Gincore Есть бесплатный тариф

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Gantter Есть бесплатный тариф

Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Cronforce Есть бесплатный тариф

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

TeamBridge Есть бесплатный тариф

Система планирования задач и ведения проектов для ежедневной работы команды.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Deputy Есть бесплатный тариф

Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

IntraService Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Microsoft Calendar Есть бесплатный тариф

Простой календарь, или средство создания расписаний. Этот механизм интегрирован с электронным ящиком, контактной книгой и прочими приложениями компании.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Популярные категории