Расскажу историю: Работали давно с Calltouch. Потом вышла на нас конкурентная компания, предложили цену в два раза ниже, вроде бы с тем же функционалом, ну и решили мы сэкономить. Поработали, месяцев 5ть с новой конторой, при этом было кучу косяков и фактически нормальную статистику мы за этот период так и не собирали, из за чего было принято решение вернуться к Calltouch ну и заодно посмотреть, что еще есть на рынке.
Первое, что интересно: когда мы решили сменить подрядчика, со стороны calltouch не было никаких попыток нас удержать, менеджер узнал причину и просто нас отключил. Ну это пол беды. Самое интересное было когда мы обратились чтобы вернутся и к нам на встречу приехал "директор по продажам" (ранее его не было в компании и с ним мы не общались). Так вот это "чудо" просто нечто. Как такой человек смог попасть на такую должность одному богу известно! На встрече мы были очень лояльно настроены, но он умудрился испортить все что только можно, затыкал нас несколько раз не давая вставить ни слова, абсолютно некорректно себя вел в отношении наших конкурентов, опуская и рассказывая какие то сплетни: все у него взяточники и работают только на откатах ... и т.д. и т.п. Сложилось впечатление, что побывали не на встрече где выявляют потребности и пытаются расположить к себе клиента, а как будто случайный торговец забрел к нам в офис отштудировал заученный текст, не слушая никого и ничего вокруг и ушел без результата.
Вообщем если бы не наш менеджер по продажам, который нас подключал первоначально и к которому мы обратились чтобы вернутся, не было бы нас в рядах клиентов Calltouch.
Поэтому обращаюсь к руководству компании: Посмотрите кого вы наняли?! Таких людей нужно гнать из данной сферы, он испоганит вам всю репутацию на рынке!!!
Добрый день, Владимир.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица компании приносим извинения за то, что не удостоверились в том, что вы понимаете порядок приостановки услуг.
В договоре действительно есть пункт, по которому нужно предупреждать нас о временной блокировке сервиса или о полном расторжении взаимоотношений, чтобы были остановлены списания.
Ситуации и причины, по которым клиент не оплатил очередной счёт вовремя, бывают разными. Мы сознательно не отключаем клиентам сервис в период задержки оплаты, чтобы статистика продолжала непрерывно собираться и была бы опорой для работы с действующей рекламой. Услуги мы продолжаем оказывать в полном объеме в этот период, ограничений в работе сервиса нет.
К сожалению, не смогли идентифицировать ваш проект. Если вы оставите нам данные, по которым мы сможем его определить, мы разберемся во всех подробностях этого случая и постараемся помочь.
Спасибо.