Отличный сервис
Плюсы
Проблем не возникало, главное - цена
Минусы
Минусов нет
Быстро поднять почту для среднего проекта
Проблем не возникало, главное - цена
Минусов нет
Быстро поднять почту для среднего проекта
Удобный и понятный интерфейс.
Безотказная работа сервиса.
Гибкая настройка групп пользователей.
Не обнаружено.
Если сравнивать данный сервис с сервисом от команды Яндекс, то Mail.Ru в более выигышной ситуации!
Пользуюсь этим сервисом уже не первый год и очень доволен!
За 5 лет не было ни одной проблемы.
Нет
Просто, понятно, безотказно!
Давно пользуюсь разными сервисами, в т.ч. и корп.порталами в разных крупных компаниях. Но тут будет больше сравнения с Яшей, т.к. это на РФ сейчас единственный конкрурентный сервис (про МТС молчу, т.к. там до сих пор не вышло обновление для интерфейса, пока он остановил свое развитие на начале 2000-ых).
В целом, по минусам и плюсам всё понятно, есть новые роадмапы что это устраняется. У мыла есть одно преимущество перед Яшей. В то время, пока Яша ваял инфру просто по несвязанным сервисам и делал экосистему потом из них. Мыло работало над B2C полноценного цикла, а теперь этот обкатанный момент полностью применяет на B2B, что на мой взгляд человека который занимается проектами и работает для рынка B2B - отлично. + Ценовая политика поправилась в сторону улучшения. Единственное пока что страдает - это ТЕХПД, и в целом клиентоориентированность. Я год назад делал тесты, и ушел на сервис Яши из-за этого, после того как провели видимо работу по данному направлению и появились Менеджеры ответственные за связь с Юрлицами - отношение сразу другое. И сервис за это время очень сильно подтянулся. Сервис и поддержка пока слабое место Мыла, в то время как Яша также начал этим страдать. Также в Мейл раньше было разделение, те кто занимался МейлБизнес, и те кто делал ТИМС - были разными людьми, и в плане общения с манагерами, они даже свои продукты не знали. Сейчас чуток стало лучше. Но всё же, очень странно что функционал своего же продукта многие менеджеры просто не знают.
Отличная замена Google Workspace, особенно в текущих условиях, главный плюс это совместная контактная книга, очень хорошо подмечено.
Можно чуть улучшить интерфейс docs, tables и pres, и больше документации по api для почты (по мне так просто smtp и пароля может быть недостаточно). Но пример с Gmail API не берите, это адов ужас.
Впечатление хорошее, так держать!
Дефолтный почтовый клиент
Техподдержка. Запрос доп информации от пользователя у них занимает минимум неделю.
Ответ после отправки материалов с консолью и скринкастом я так и не получил
Пользуйтесь чем-то другим.
Бесплатно
Все остальное. Работает через одно место. TXT для DNS жду 3 часа и их система не видит. Саппорт дубовый. Из 3х зареганных почт, 3 заблокировали. Вел сутки переписку с сапортом. Нашел старый акк Я, удалил старую почту, залил новую, забыл про мыльного динозавра. Нужно сейчас зарегать клиенту, сижу как дурак 4 часа. Я купил домен через армению в Европе, зарегал хост в клаудфлэйр, и сделал сайт на тильде за час. А тут почту сделать, сижу 4 часа. Это просто печаль лютая. даже слов нет.
Плохое. Там вообще не знают что такое UX и что нужно делать удобно. При обращение в саппорт даже нет возможености добавить файл. Просто динозавры. Они все еще в 2000 году остались. Тьфу на вас мыло. Как говорит Усман.
Не смог особо найти плюсы
Ужасный сервис. Отвратительная техподдержка. Пишу обращения, приходит сообщение о том, что тикет зарегистрирован - и все. Больше никаких ответов. Пишу опять гневное письмо с указанием тикета - опять приходит письмо, что тикет зарегистрирован, все!!! Самый отвратительный сервис на рынке!! Звоню по номеру на сайте - говорят Вы позвонили на ресепшн, прошу дать номер для компетентного специалиста - отвечают, что таких телефонов нет!!! Компании тупо плевать на клиентов, хотя мы выбрали тариф "все включено"
Ужасно. Не рекомендую никому. Компании плевать на Ваши проблемы.
Раньше работала нормально
Техподдержка сейчас никакая
Заявка №2023121601144 от 16.12.2023
Был срок рассмотрения до 25.12.2023 сейчас смотрю продлили срок до 04.01.2024
Там пишет что превышен лимит количества пользователей хотя на домене только 1 пользователь.
На все три домена такая ошибка. Всего лишь надо починить создание пользователей.
Если подходит срок рассмотрения заявки они тупо продлевают еще на 1 неделю и всё.
Если техподдержка начнёт работать и хотя бы отвечать в заявках тогда может быть и я изменю своё мнение.
Пока работает - хорошо.
Возникла проблема - никто вам не поможет.
Полный шлак! Обращение в службу поддержки - просто общение со стеной! Если возникла проблема - дешевле и лучше сменить оператора.
Удобство доступа к файлам
Пропали файлы на корпоративном файловом сервере (одна из функций воркспейса). Техподдержка просто игнорирует и не отвечает.
Будем переходить на другой сервис
Стоимость
Какие могут быть минусы? Потерянные пользовательские данные это пробитое дно.
Впечатление самые плохие. Мигрировал десяток своих клиентов. После регистрации прочитали Пользовательское соглашение для сервиса «Облако для рабочих групп — VK WorkDisk» (Teambox +), п5 гласит: 5.2. Размер Тарифа устанавливается Компанией и доводится до сведения Заказчика путем размещения на странице Сайта, расположенной по адресу: https://biz.mail.ru/teambox/.... Купили тариф 10 пользователей 3Тб места. Два месяца отработали. Потом стали пропадать файлы. Проверили счет, там за два дня тысячи транкзаций списания по 8 рублей. Все денежные средства списали, облако заблокировали. Старые файлы доступны, файлов за два последних дня нет. Утром торги, сотни заказов и т.д. Техподдержка сообщила, что ранее тарификация не работала. В облаке 99% занимали бекапы 1С, ну раз уж 3Тб дали, почему бы и нет... За эти терабайты все и списали. В итоге, страницу с тарифами изменили и теперь на 10 человек выделяется 100Гб, техподдержка ничего сделать не может, говорит, что файлы удалили пользователи, но есть логи - пользователь с ворда сохраняет файл. Он сохраняется в облаке, mail говорит 407 нет места и удаляет файл. Пользователь никаких ошибок не видит. файл сохранен. Размер 0 байт. Приходит на следующих дней, час до торгов, данных нет.
02.05 я создавал тикет, не мог посмотреть тарифы в личном кабинете, видимо переделывали странички
11.05 возникла проблема, созданы тикеты
12.05 саппорт заявил, что тарификация месяц не работала
15.05 ответа нет, облако не работает, поддержка засунула языки в задницы и молчит
Вывод: Обходите шарлатанов стороной! Работа офисов парализованна, ответа нет. Данные скорее всего не восстановят.
Никаких! Чтобы воспользоваться Миграцией. нужно взять отпуск, закрыть организацию. И сидеть читать статьи, т.е. техподдержка вам ничем не поможет и даже не ответит.
Техподдержки нет совсем!! Судя по всему сидят менеджеры рекламирующие продукт, т.к. когда приглашали перейти к ним отвечали очень быстро! А стоило начать процесс все словно вымерли. На запросы не отвечаю абсолютно!
Отвратительный сервис!!!
Интуитивно понятный интерфейс
Цена на количество пользователей
ТЕХПОДДЕРЖКА
ТЕХПОДДЕРЖКА
ТЕХПОДДЕРЖКА
ТЕХПОДДЕРЖКА
ТЕХПОДДЕРЖКА
Глючность системы оплаты
Ребята вы обращайте внимание на свой продукт, читайте в конце концов отзывы, оставляем заявки, но они остаются без ответа. Сервис оплачен, тариф идет, но по факту не возможности использовать сервис, выдает ошибку "подключите тариф". Он уже подключен и оплачен! Единственное что у вас хорошо это стоимость, но теперь понимаю что скупой платил дважды. Лучше подключить сервис от Гугл. Да дороже, но надежно
Удобство использования, но минусы все перечеркивают
Могу выключить вашу почту и долго ее не включать! Т.е. почта для бизнеса идет нахрен вместе с бизнесом. Поддержка не отвечает, отключают почту и в нее не войти и все данные идут лесом, вместе с вашим бизнесом и репутацией
УЖАСНЕЙШАЯ поддержка, могут отключить почту и не отвечать на ваши сообщения, причем на несколько дней. Тем самым сильно портится ваша репутация. Советую не использовать данную почту для бизнеса, да и вообще, Привет: бы прекрасный почтовый ящик с шикарнейшим именем, часто им пользовался, и в один прекрасный момент не смог в него войти, хотя пароль помнил прекрасно и постоянно заходил, восстановить так же не удалось. Вот такие говнюки, могут в любой момент лишить вас почты!!! НЕ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!
Привычный интерфейс. Подключение корпоративного домена.
В последнее время невозможно отправить почту с корпоративного адреса! Сотрудники отправляли поздравления клиентам, буквально по 15-20 у каждого - ни одно письмо не отправилось, выскочила ошибка 550 Спам, корпоративные ящики заблокировали "Подозрительная активность"! Что за издевательство??? В итоге работа корпоративной почты заморожена, сотрудникам пришлось пользоваться личной, предупреждая клиентов что к нам письма не приходят! Это ни в какие рамки не лезет уже! Может это делается специально чтобы мы перешли на платный тариф??? Так у нас есть контакты - позвоните и скажите прямо - сколько нужно заплатить, а не издеваться над сотрудниками и не блокировать возможность работы, особенно в дни праздничного ажиотажа!
Если вы планируете не только получать письма, но и отправлять их, особенно если это ваша деловая переписка - крайне не рекомендую пользоваться этим сервисом! Такого издевательства над нами еще не было!
Легко подключить, иногда работает
Из-за этой почты мы упустили несколько клиентов и не получили важное уведомление, что обернулось убытками. Поддержка не помогла
Была настроена отправка заявок с формы на сайте на корпоративную почту mail, в один день заметили, что давно заявки не падали, протестили, и правда, перестала принимать почта заявки со своего же домена. Быстро перенастроили на гугл, задали вопрос в поддержку, через сутки билеберды какой-то ответили, что-то там протоколы и всё такое. После этого ушли на гугл насовсем