Сервисы, похожие на AsbOffice
Сервисы, похожие на AsbOffice относятся к сферам: системы совместной работы, обратная связь и отзывы, автоматизация продаж. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
CRM-система для управления всей компанией.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.



Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Сервис обратной связи и оценки качества.
Конструктор веб-форм и баз данных онлайн.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.



Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Решение для небольших турагентств с инструментами для эффективной работы. Практически исключает затраты на обслуживание.
Сервис управления продуктом, поиска проблем, сбора обратной связи, пользовательских исследований и планирования релизов.
Корпоративный портал для сохранения знаний и обмена документами
Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.
Онлайн-чат на сайт, с возможностью использования видео-файлов и автоматической генерацией лидов.
Сервис обзвона клиентской базы.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Сервис интерактивной доски для записи идей.
Создание, поиск и работа с контентом.
Онлайн-сервис для управления проектами и организации совместной работы. Умеет вести задачи, измерять эффективность проекта и управлять временем.
Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.
Сервис электронных чек-листов.
Система управления отзывами клиентов. Виджет отзывов и комментариев для сайта с конструктором форм, импортом и экспортом постов во ВКонтакте и Facebook.
Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Онлайн сервис для создания опросов, анкет, форм, голосований и рейтингов. Будет удобен при исследовании рынка, опросе сотрудников и проведении голосований.
Инструмент обслуживания клиентов.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Сервис для сбора обратной связи, проведения опросов и совместной работы.
Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.
Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.
Онлайн-инструмент для удобного сбора обратной связи от сотрудников.
Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Современный инструмент управления сотрудниками. Сокращает время на рутину, повышает эффективность.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.
Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.