Сервисы, похожие на AltSuite
Сервисы, похожие на AltSuite относятся к сферам: системы совместной работы, оценка эффективности персонала, повышение эффективности, мессенджеры. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Сервис учета товарно-материальных ценностей. Помогает держать под контролем выданные сотрудникам инструменты/ценности и видеть их движение.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Платформа для обучения и мотивации сотрудников.
Сервис, упрощающий ручное отслеживание информации о сотрудниках. Подходит для малых и средних компаний, независимо от отрасли.
Платформа для управления корпоративной культурой и удержания специалистов.
Система учёта клиентов и сделок.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Платформа для управления проектами и общения с клиентами.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.
Облачное приложение для удаленного контроля активности сотрудников.
Создание, поиск и работа с контентом.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.
Бесплатный онлайн-сервис для одновременной совместной работы, в том числе с чатом, документами и схемами, но на английском языке.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Интерактивное пространство для хранения и размещения контента.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Сервис для эффективного управлления персоналом: результаты, анализ, действия.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.
Конструктор учетных систем в виде личных кабинетов на сайте
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Сервис для совместной работы над проектами с возможностью вести беседу в чате и установкой задач.
Система согласования документов
Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Программа, разработанная для управления бизнесом на основе ключевых показателей эффективности.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.