Отзывы о сервисе Alloka

Просто и дёшево

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро

Минусы

не работают в выходные

Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше

Вполне достойный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.

Минусы

"Недружелюбный" интерфейс

Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.

Ужасный коллтрекинг

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Неточный коллтрекинг

Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую

Отличный сервис аналитики и коллтрекинг

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего. 

По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.

Минусы

Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.

Советую. Соотношение цена-качество 100%

Довольно удобный сервис с простой интеграцией. Поддержка все портит.

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Удобное и простое подключение.

Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.

Минусы

Поддержка. Ужасная!!!!

Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.

Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.

Отзыв об Аллоке от веб-студии "Аленте"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Устанавливаем коллтрекинг "Аллока" всем нашим клиентам. Очень удобный. Функционала для дальнейшей аналитики вполне достаточно, сервис не перегружен множественными опциями и отчетами. Есть все, что необходимо. Легко разобраться как представителям агентств, там и клиентам. Интерфейс понятный, звонки все фиксируются, записываются, удобно выгружается отчет - все данные необходимые есть, виден поисковый запрос, источник трафика, номер телефона. Радуют тарифы, не завышены, как у многих других сервисов. Есть интеграция с Метркиой и Аналитикой, туда передаются все данные о звонках. Звонки можно квалифицировать. Есть много доступных интеграций с другими сервисами, например, с CRM-системами, сервисами сквозной аналитики. Также с соцсетями, рекламными системами. Есть много гибких настроек внутри объектов. Отдельно хочу отметить отзывчивость менеджеров, всегда помогают во всем, помогают разобраться с каждой ситуацией, подобрать оптимальный тариф для клиента, чтобы он не переплачивал. Есть функция обратного звонка, на некоторых тарифах он предоставляется без дополнительной оплаты.

Минусы

Иногда бывает, что не все данные о звонках передаются в системы аналитики. Но это редко.

Все отлично, мы сервисом довольны.

Большое спасибо за надёжный и удобный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я - представляю digital-агентство полного цикла. Большинство наших клиентов находится на продвижении (SEO, контекст, smm и т.д.). Поэтому при выборе сервиса коллтрекинга мы обращали внимание на большое количество факторов, так как нужно было не только закрыть наши потребности в аналитике, но и подобрать удобный и практичный сервис под задачи клиентов.

Протестировали более 6ти разных компаний (calltouch, comagic, калибри и т.д.), у всех есть свои плюсы и минусы, сейчас не буду перечислять.

Остановились на Аллоке, потому что это самый оптимальный из вариантов, которые существуют на сегодня. Система всегда работает стабильно, пользоваться удобно, научить клиентов пользоваться - легко, функционала хватает с головой, с интеграцией нет никаких проблем.

Важно, что система ценообразования, в отличии от других, прозрачная. Никаких вопросов никогда не возникало.

Отдельно хотелось бы выразить огромную благодарность Михаилу, Виталию и Эльвире за оперативную реакцию и большой запас выдержки) Спасибо, ребята, мы очень ценим вашу работу!

Со своими задачами справляется на отлично

Плюсы

Отсутствие бюрократии, доброжелательность, очень оперативное реагирование на проблемы, ориентированность на клиентов, ненавязчивость. Интеграция с множеством других сервисов.

Минусы

Интерфейс немного олдскульный, но работе это не мешает.

Хороший сервис для мониторинга звонков и обращений с сайта