Отличный сервис для маркетингового агентства
Плюсы
У нас маркетинговое агентство "Том Йорки".
Табличка в Экселе в какой-то момент стала напрягать: считать 200 тыс. в ней было удобно, а 2 миллиона - не очень. И сначала счет в банке был один, а потом стало 3 банка и 6 счетов. Деньги просто терялись или находились в неизвестном месте, слетали формулы, удалялись строки... ну и все такое, о чем знает любой предприниматель, который пытался вести фин.учет в Экселе.
Выбирали сервис долго и упорно, смотрели форумы, тестировали проекты. В лидерах были Адеск и Финтабло. Решающим фактором стало именно удобство работы с проектами: нам важно видеть сколько денег приносит тот или иной клиент, тот или иной проект.
Помимо проектов, хочу отметить оперативную и терпеливую поддержку. Ну и цена при том же функционале ниже в сравнении с конкурентами. Хорошо работают интеграции с банками. У нас Тинькофф - данные передаются в течении 10-30 минут.
Используем практически весь доступный функционал (у нас тариф Бизнес): операции, проекты, отчет по прибылям и убыткам, контрагенты, вот раздел "бюджетирование" осваиваем потихоньку. У нас нет кредитов и задолженностей, но в остальном всё используем.
Времени на фин.учет сейчас уходит гораздо меньше, т.к. раньше деньги терялись-находились и можно было весь день сидеть их искать. Самый яркий комплимент этому сервису: когда началась Война, то я готова была отказаться от многих услуг для бизнеса, но не от этого сервиса, потому что эти 2 тыс. руб. в месяц точно стоят того эффекта, который он приносит.
Минусы
Планирование - сложная задача. Не нравится что все операции и плановые и фактические складываются в одну корзинку. Было бы удобно иметь бюджет в каком-то отдельном подробном виде. Сейчас он может быть в операциях в виде плановых операций или в бюджете, но достаточно в общем виде, без комментариев каких-либо.
В целом сервис хороший, надеюсь, что доработается раздел бюджет и он станет идеальным.
Игорь, добрый день!
В первую очередь благодарим вас за уделенное время на работу с Adesk. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашего сервиса после первого дня тестирования функционала.
Такая оценка работы технической поддержки нетипична для «Adesk» — прямо сейчас мы разбираемся, почему в вашем вопросе пришлось разбираться 4 часа и уже завтра вам дадим обратную связь, звонок с вами уже согласован.
Вопрос с отчетами регулируется настройками фильтра. Мы изучили скриншоты, что вы высылали нам в чат технической поддержки WhatsApp и заметили, что у вас выбран фильтр "без проектов", поэтому отчет построен без учета показателей внесенных в проекты, для того, что бы увидеть выручку в отчетах, необходимо выставить фильтр на все проекты или конкретизировать по каким именно, хотите посмотреть выручку.
Бэкап есть. В случае утери данных и повреждения, мы все данные восстановим. В случае "я сделал ошибку, но не хотел бы исправлять самостоятельно" — не сделаем, так как это ресурсоемкий процесс. Но для этого у нас есть лента событий и там ваши действия логируются, к примеру удаленные операции возможно восстановить нажатием одной кнопки. Да, пока не все действия отображены и вы правы, применения правил автоматизации там пока нет. Но это уже в разработке и будет в декабре.
Акция "черная пятница" действительно была завершена 26.11, по вашей просьбе продлили акцию еще на 1 день, а 28.11 акция завершилась окончательно. Менеджер предложил вам подождать новогодних акций, а пока пользоваться тестовым (бесплатным) доступом.
С уважением, команда Adesk.