Лучшая программа для ведения управленческого учета
Плюсы
Удобный интерфейс, различные и очень полезные отчеты, удобная фильтрация в разделе Операции.
Минусы
На данный момент минусы не выявлены.
Наша компания PLEADA - экспертное бюро недвижимости. Мы помогаем нашим клиентам приобрести квартиру в Санкт-Петербурге, при это взяв на себя все вопросы по покупке недвижимости - от подбора до приемки квартиры от застройщика.
На ведение финансового учета сподвигли необходимость в контроле дебиторской задолженности и кассовый разрыв.
Ранее подобные сервисы не использовались. Наша компания выбрала Adesk, поскольку он очень походит для решения проблем в ведение финансового учета с помощью его инструментов.
Наиболее часто используем: Согласование платежей, Операции, Платежный календарь, а также Рабочий стол, для просмотра виджетов с текущими финансовыми показателями.
Присутствует результат:
- определена цифра дебиторской задолженности для контроля и истребования;
- был сокращен поиск нужных документов, так они подгружаются к операции;
- благодаря функции согласования платежей, они не теряются и оперативно передаются в оплату.
Игорь, добрый день!
В первую очередь благодарим вас за уделенное время на работу с Adesk. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашего сервиса после первого дня тестирования функционала.
Такая оценка работы технической поддержки нетипична для «Adesk» — прямо сейчас мы разбираемся, почему в вашем вопросе пришлось разбираться 4 часа и уже завтра вам дадим обратную связь, звонок с вами уже согласован.
Вопрос с отчетами регулируется настройками фильтра. Мы изучили скриншоты, что вы высылали нам в чат технической поддержки WhatsApp и заметили, что у вас выбран фильтр "без проектов", поэтому отчет построен без учета показателей внесенных в проекты, для того, что бы увидеть выручку в отчетах, необходимо выставить фильтр на все проекты или конкретизировать по каким именно, хотите посмотреть выручку.
Бэкап есть. В случае утери данных и повреждения, мы все данные восстановим. В случае "я сделал ошибку, но не хотел бы исправлять самостоятельно" — не сделаем, так как это ресурсоемкий процесс. Но для этого у нас есть лента событий и там ваши действия логируются, к примеру удаленные операции возможно восстановить нажатием одной кнопки. Да, пока не все действия отображены и вы правы, применения правил автоматизации там пока нет. Но это уже в разработке и будет в декабре.
Акция "черная пятница" действительно была завершена 26.11, по вашей просьбе продлили акцию еще на 1 день, а 28.11 акция завершилась окончательно. Менеджер предложил вам подождать новогодних акций, а пока пользоваться тестовым (бесплатным) доступом.
С уважением, команда Adesk.