Мы занимаемся ремонтов квартир и флиппингом, компания называетя "Новая Эра", г. Новосибирск.
До какого то момента мы вели весь управленческий учет в Excel, OnDrive, Google таблицах, Телеграмм, у нас сформировалась целая структура документов и файлов, один ссылался на другой, менеджеры и прорабы вносили расходы и приходы в разые места по 2-3 раза, мы сами заполняли несколько разных таблиц: по ДЗ клиентов, расходам, поступлениям. Для того, что бы избегать кассовых разрывов, делали большие Excel таблицы с планированием.
В какой то момент мы поняли, что уже н справляемся, и начинает появляться много пробелов, мы упускаем много важных показателей и не видим всю картину целиком.
Адеск на порекомендовал знакомый предприниматель, выбирали между несколькими сервисами, Адеск показался более современным и удобным.
С помощью первой встречи онлайн с инженером Адеск и дальнейшей текстовой поддержке мы смогли настроить всё именно под нас, разобрались во всем. Пользуемся практически всем функционалом: создаем проекты, ведем учет кредитов и обязательств перед кредиторами, делаем планирование расходов на выплату зарплат, аренду и т.д., создали кучу разных статей расходов, благодаря которым можем отслежвать, куда конкретно уходят деньги.
Мы сделали виртуальные счета для всех сотрудников, у которых есть подотчетные средства. В итоге, теперь они всё вносят в одном месте, учет значительно упростился. Проектные менеджеры экономят как минимум по часу времени в день на заполнении отчетов, а мы видим все цифры расходов по каждому проекту, расходы на маркетинг, а также, можем посмотреть календарь планирования, и понять, если в какой то момент у нас может возникнуть кассовый разрыв.
В общем, мы довольны, практически все наши пожелания по учету и планированию Адеск закрывает.
Игорь, добрый день!
В первую очередь благодарим вас за уделенное время на работу с Adesk. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о работе нашего сервиса после первого дня тестирования функционала.
Такая оценка работы технической поддержки нетипична для «Adesk» — прямо сейчас мы разбираемся, почему в вашем вопросе пришлось разбираться 4 часа и уже завтра вам дадим обратную связь, звонок с вами уже согласован.
Вопрос с отчетами регулируется настройками фильтра. Мы изучили скриншоты, что вы высылали нам в чат технической поддержки WhatsApp и заметили, что у вас выбран фильтр "без проектов", поэтому отчет построен без учета показателей внесенных в проекты, для того, что бы увидеть выручку в отчетах, необходимо выставить фильтр на все проекты или конкретизировать по каким именно, хотите посмотреть выручку.
Бэкап есть. В случае утери данных и повреждения, мы все данные восстановим. В случае "я сделал ошибку, но не хотел бы исправлять самостоятельно" — не сделаем, так как это ресурсоемкий процесс. Но для этого у нас есть лента событий и там ваши действия логируются, к примеру удаленные операции возможно восстановить нажатием одной кнопки. Да, пока не все действия отображены и вы правы, применения правил автоматизации там пока нет. Но это уже в разработке и будет в декабре.
Акция "черная пятница" действительно была завершена 26.11, по вашей просьбе продлили акцию еще на 1 день, а 28.11 акция завершилась окончательно. Менеджер предложил вам подождать новогодних акций, а пока пользоваться тестовым (бесплатным) доступом.
С уважением, команда Adesk.