Отзывы о сервисе 1С:БизнесСтарт

не гонялся бы ты поп за дешевизною

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

копеечная стоимость по сравнению с аналогичными облачными сервисами. для первички можно использовать. отправлять отчетность, если сам налоговый учет вести отдельно

Минусы

тех. поддержка, которая делает только одно - отвечает. но эти ответы делятся на два типа: вам ответят на какой то другой вопрос, но не на тот который был задан, вам ответят что программа идеальная, а это вы все делаете не так.

начиналось все неплохо - счета, акты и т.д. пока не попробовал через эту программу вести отчетность по УСН. расчет неверен из-за того что 1С видит документы которые не нужно и не видит документы которые нужно. Самый мрак начинается когда начинаешь работать с поддержкой. Если в обращении вы зададите больше одного вопроса, даже если они будут касаться одной проблемы, то ответят вам все равно на один и не факт что на тот, который вы задали. Если вы скажите что выполнили все по инструкции которую вам дали в тех поддержке, но все равно ничего не работает, вам ответят что программа идеальная и все работает. мне не помогла даже запись с рабочего стола, с демонстрацией проблемы. в тех поддержке упорно игнорировали все доводы и утверждали что я видимо специально все делаю не так.

Ужас предпринимателя

Плюсы

За 400 р в месяц они предоставляют полный сервис от пробития чека до сдачи электронной отчетности. Это единственный в России сервис, который подойдет малому бизнесу, работающему со сканером и фискальным регистратором,

Минусы

почти все не работает.

Нет импорта штрих кодов ,не ставится, а если поставился, то не обновляется тонкий клиент, не ставится сканер и фискальный регистратор. Случайно импортированные 200 позиций справочника надо удалять два месяца не разгибаясь. Чтобы удалить один объект надо сделать около 10 операций в ручную. Невозможно пробивать чеки, даже если оборудование поставить, поскольку деланные в процессе экспериментов 1 чек и один отчет ккм не удаляются ВООБЩЕ и не позволяют ничего больше создавать. Техподдержка 1С нас просто послала а фирма продавец уже 2 месяца обещает разобраться........ Знаменитый ККМ "Эватор" в принципе на этот продукт нельзя поставить, поскольку он не поддерживает внешние обработки.

Техподдержка, в большинстве не грамотная. Спрашиваю: почему я не могу импортировать накладную... после недели переписки мне отвечают, что это не возможно. На самом деле оказалось, что нельзя ставить в отправителе и получателе одно и то же лицо !!!!!!.

В большинстве случаев, нам отвечали, но не сразу а после длительной переписки, переговоров, выбора путем перезвонов другого специалиста. И все зря. Те вопросы на которые нам не ответили перечеркнули все. Работать нельзя. Тонкий клиент отказался обновляться, Сканер с ФР не ставятся да и что толку, чеки все равно не создаются.

К клиенту фирма продавец не выезжает. Оно и понятно - знают что ничего не смогут сделать.

Идея хорошая но сделано по Русски. В процессе общения с продавцом сложилось впечатление, что я у них вообще один клиент. Возможно не осталось малого бизнеса с таким функционалом и не понятно, то ли сервиса нет. потому что нет бизнеса... то ли наоборот. Это не шутка. Если кто знает решение, подскажите плиз. То, что мне подходит и проверено на практике стоит в 1С 30 000 р в год.

Написать отзыв