В «Открытых линиях» Битрикс24 можно подключить Viber в качестве канала. Можно завести публичный аккаунт и принимать личные сообщения от клиентов в Viber. Настроив связку, можно получать личные сообщения от клиентов в чат Битрикс24 (в Открытую линию), распределять поток сообщений между менеджерами, чтобы быстрее отвечать клиентам.
Интеграторы, связывающие Битрикс24 и Viber
Закажите интеграцию Битрикс24 и Viber
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.