При подключении виджета Sipuni сотрудники смогут звонить из amoCRM, просматривать историю звонков в карточке клиента, прослушивать и загружать записи разговоров. При входящем звонке всплывающим коном выводится имя клиента, как и на IP-телефоне. Если клиент ещё не в базе, то система предлагает создать контакт. Интеграция поддерживает работу с использованием переадресации на мобильные телефоны.
Как подключить виджет Sipuni
Для установки виджета нужно пройти регистрацию на сайте Sipuni и войти в личный кабинет. В настройках в «Интеграция CRM» необходимо открыть вкладку «amoCRM», прописать домен и нажать «Сохранить». Генерируется код авторизации для ввода в настройках виджета на стороне amoCRM. В результате, переходим в аккаунт amoCRM, в «Настройки» → «Интеграции», выбираем виджет Sipuni, вводим данные и нажимаем"Установить".
Интеграторы, связывающие amoCRM и Sipuni
Закажите интеграцию amoCRM и Sipuni
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта